Все чаще основным критерием качества медицинской помощи, оказываемой населению, становится удовлетворенность пациента. А лучший способ узнать, насколько пациент доволен, что он думает о качестве, доступности медицинской помощи и о проблемах учреждения здравоохранения – спросить его самого.
В июле в БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» проведен очередной тематический опрос на предмет качества оказания медицинских услуг врачами-стоматологами. «Мы постоянно отслеживаем ситуацию и ежеквартально проводим опросы – рассказывает Резидя Ахатовна Хайруллина, заведующая лечебно–хирургическим отделением БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника». За два с половиной года нами проанализировано более 300 анкет. И сегодня можно сказать, что проводимая нами работа дает свои положительные результаты. Удовлетворенность населения качес
...
Читать дальше »